Наш канал: YouTube video Звоните нам с 8:00 до 20:00 (067)-704-23-37
Ремонт и продажа турбин

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Причины поломки турбин

Неисправности турбокомпрессоров

Чаще всего главными причинами повреждения турбокомпрессоров являются:

1) недостаточное количество масла на турбину;

2) попадание посторонних предметов;

3) загрязненное масло.

1. Недостаточное количество масла

Из-за недостатка масла из строя первыми выходят подшипники турбины (один или несколько). За этим могут последовать другие повреждения турбины, например: износ уплотнительных колец турбины, трение роторов компрессора и турбины, ось турбины может треснуть.

Подшипники и ось турбины в нормальных условиях работают при температуре 60-90оС.

В случае недостатка масла на турбину теплоотдача на ротор турбины резко увеличивается. Это тепло вместе с теплом, которое выделяется в подшипниках при трении, поднимает температуру оси примерно до 400оС. Это приводит к коксованию остатков масла и перегреву оси турбины. Также, корпус оси и все подшипники перегреваются. В результате корпус оси деформируется, а на ось турбокомпрессора наваривается материал подшипников. Втулки турбины переносятся на вал.

2. Попадание посторонних предметов

Серьёзные повреждения ротора турбины могут быть вызваны обломками деталей (например, частями поршневых колец или клапанов), которые попадают из двигателя.

Края лопаток ротора компрессора могут сбиться, если твёрдые предметы попадут во впускной канал компрессора, и могутпогнуться – если попадут мягкие предметы (куски резины или ткани).

Лопатки ротора компрессора могут быть быстро сошлифованы абразивными материалами (грязью или песком).

В результате этого возможна также разбалансировка оси и роторов компрессора и турбины. А вследствие этого дальнейших повреждений не избежать.

Подшипники могут быть повреждены разбалансированным ротором. Даже легкий дисбаланс может увеличиться до огромных размеров при скоростях вращения, которые достигают 130000 об/мин.

3. Загрязненное масло

Загрязнение масла приводит к следующим последствиям:

1) поверхность оси поцарапана содержащимися в моторном масле загрязнениями;

2) рабочая поверхность подшипника быстро изнашивается, а маслоподводные каналы начинают закрываться;

3) наружная и внутренняя поверхности подшипника настолько стачиваются, что слой олова полностью удаляется (в крайних случаях);

4) большие утечки масла, вызванные тем, что снижается герметичность из-за задержки густого масла на внутренних перегородках корпуса оси;

5) возможны глубокие царапины внешней поверхности подшипника;

6) значительные отложения на корпусе подшипника и на его оси из-за загрязнений на поверхности алюминиевых вкладышей.

Закоксованное масло может отложиться на роторе турбины из-за:

- загрязненного масла в корпусе оси;

- дефектов системы герметичности турбокомпрессора;

- оттока масла в систему выпуска из-за сильного износа двигателя;

- загрязнений воздушного фильтра;

- засорений сливного маслопровода;

- повышенного давления в масляном картере двигателя.

При регулярном и правильном обслуживании двигателя всех вышеперечисленных неисправностей можно избежать.   



x

Заявка принята

Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время

ok
x

Ваше имя:

Контактный номер телефона:

код
обновить картинку
-->