Наш канал: YouTube video
Звоните нам с 8:00 до 20:00

Киев (044) 360-72-23
Николаев (0512) 71-79-51

(066) 833-88-89
(093) 662-77-88

(067) 769-52-35
(098) 633-93-00


ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Турбина дизельного двигателя

Выберите Ваш турбокомпрессор

Компрессор, который используется дизельных двигателей, имеет достаточно простое устройство. По своей сути – это воздушный насос, который в движение приводит в движение турбина. Причиной вращения последней, в свою очередь, является энергия потока газов. Турбокомпрессор дизельного двигателя вращается с частотой от 100 до 130.000 об/мин. Турбину и компрессор соединяет жесткая ось. Последний сначала засасывает свежий воздух через фильтр, а затем подает его в коллектор (впускной) двигателя. Соответственно, необходимо, чтобы в цилиндры попало как можно больше воздуха – это приведет к сгоранию большого количества топлива, а значит, что мощность двигателя увеличится. Между турбиной дизельного двигателя и компрессором существует равновесие мощностей. Вращение турбины будет происходить тем быстрее, чем большей энергией обладают отработавшие газы. Вполне логично, что вращение компрессора тоже будет проходить быстрее.

Сама турбина дизельного двигателя состоит из ротора и корпуса. Из выпускного коллектора отработавшие газы поступают патрубок турбокомпрессора. Внутренний канал корпуса турбины, по которому им предстоит пройти, постепенно сужается. Происходит ускорение газов, преодолев свой путь (корпус по форме напоминает улитку), газы приближаются к ротору турбины, приводя ее в движение.

Принцип работы немного напоминает шланг для полива грядки. Чтобы струя воды била как можно дальше, необходимо максимально высоко перекрыть входное отверстие шланга.

Чтобы турбина не вышла из строя, необходимо соблюдать самые простые правила эксплуатации:

  • во время запуска двигателя используйте самую маленькую мощность газа;
  • не рекомендуется на протяжении длительного времени эксплуатировать турбину на холостом ходу;
  • турбокомпрессор должен остыть, прежде чем вы выключите зажигание;
  • используя машину в условиях низких температур, если запуск турбокомпрессора двигателя происходит редко, сначала проверните двигатель, а затем запускайте его на холостых оборотах.

Несколько слов о ремонте компрессоров

Выполнять ремонт турбины нужно только в том случае если не выявлено никаких других неисправностей двигателя. Вполне возможно, что причина поломки кроется совсем в другом. Следует точно все проверить, чтобы не платить деньги за ненужную работу.

Если же ремонта избежать не удалось, помните, что его выполнение лучше всего доверить специалистам. Профессионалы компании «RideCar Turbo» к вашим услугам. Все работы будут проведены в оптимальные сроки. После предварительно выполненной диагностикой мы назовем окончательную цену за свою работу.

После того как ремонт будет выполнен, в систему следует залить чистое моторное масло, после чего, не запуская двигатель, нужно проверить работу коленвала. Циркуляция масла в системе турбокомпрессора должна быть налажена под давлением.

Теперь двигатель можно запустить на холостом ходу, убедитесь в том, что работа системы смазки и подшипников является удовлетворительной. 



x

Заявка принята

Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время

ok
x

Ваше имя:

Контактный номер телефона:

код
обновить картинку
заказать звонок
Рады Вас видеть на нашем сайте.
Мы перезвоним Вам в ближайшее время, ответим на все вопросы и подберем необходимый товар