Наш канал: YouTube video
Звоните нам с 8:00 до 20:00

Киев (044) 360-72-23
Николаев (0512) 71-79-51

(066) 833-88-89
(093) 662-77-88

(067) 769-52-35
(098) 633-93-00


ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Корпус оси

Корпус оси расположен между турбиной и компрессором, и образует центральную часть турбокомпрессора. Ось вращается в подшипниках скольжения. По каналам между осью и подшипниками, и между подшипниками и корпусом проходит моторное масло. Радиальные подшипники в большинстве турбокомпрессоров вращаются со скоростью, которая равна половине скорости оси.   На сегодняшний день стали появляться конструкции с неподвижным подшипником и вращающейся в масляной ванне осью. В данном случае масло служит и для...

Компрессор

Компрессор, также как и турбина, состоит из корпуса и ротора. Его размеры определяются количеством воздуха, необходимого для двигателя, и скоростью вращения турбины. Ротор компрессора закреплён на оси турбины, и поэтому вращается с такой же скоростью, что и ротор турбины. Воздух засасывается через центр ротора, поскольку лопатки ротора компрессора имеют специальную форму.   Всасываемый воздух направляется к периферии ротора и с помощью лопаток отбрасывается на стенку корпуса компрессора. В результате...

Турбина

Турбина состоит из корпуса и ротора. Из выпускного коллектора двигателя отработавшие газы попадают в приемный патрубок турбокомпрессора, после чего движутся по сужающемуся внутреннему каналу корпуса турбины, затем ускоряются и направляются к ротору турбины и приводят её во вращение.   Размеры турбины и её корпуса зависят от конкретного типа двигателя, а также от сферы их применения.   Корпус турбины двигателя грузового автомобиля может быть разделен на 2 параллельных канала и на ротор могут...

Принцип работы турбокомпрессора для дизельного двигателя

Знание принципа работы турбокомпрессора необходимо для определения связанных с ним неисправностей.   Турбокомпрессор приводится в действие от турбины, которая вращается с использованием энергии потока отработавших газов. В диапазоне от 1000 до 130000 об/мин находится частота вращения турбокомпрессора дизельного двигателя.   С компрессором турбину соединяет жесткая ось.  Через воздушный фильтр компрессор засасывает свежий воздух, сжимает его и под давлением подает во впускной коллектор двигателя....

Возможности использования турбокомпрессоров

На сегодняшний день, на любом двигателе внутреннего сгорания (дизельном, бензиновом, работающем на газе, с воздушным или жидкостным охлаждением) может быть установлен турбокомпрессор. Кроме того, это могут быть как судовые, тепловозные, стационарные двигатели (с большим рабочим объемом), так и двигатели грузовых и легковых автомобилей.   Сферами использования больших дизельных двигателей мощностью более 150 кВт с турбокомпрессорами являются: промышленность, судостроение, дорожно-строительные работы.   Также,...

Преимущества турбокомпрессорного двигателя

Основными техническими и экономическими преимуществами двигателя с турбокомпрессором являются: - высокое соотношение показателей «масса/мощность»; - относительно не большие размеры двигателя; - лучшая адаптация к специфическим условиям эксплуатации кривой крутящего момента; - на высоте турбокомпрессор не ухудшает характеристики двигателя и сохраняет его обычную мощность, поскольку обеспечивает повышенную подачу воздуха и компенсирует снижение атмосферного давления; - обеспечение лучшего...

Типы выпускных систем с турбокомпрессором

Выпускные системы с турбокомпрессором бывают двух видов:   1) с постоянным давлением на входе в турбину – в общем выпускном коллекторе собираются отработавшие газы от всех цилиндров и направляются к турбокомпрессору;   2) с импульсным давлением на входе в турбину – по отдельным патрубкам, идущим от каждого цилиндра, отработавшие газы подводятся к турбокомпрессору, благодаря чему в узком диапазоне чисел оборотов достигается максимальная производительность турбокомпрессора.   В зависимости...

Нагнетание воздуха при помощи турбокомпрессора

Мощность, которую развивает двигатель, зависит от количества воздуха и топлива, смешанного с ним. Для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания необходимо увеличить и количество воздуха, и количество топлива. Эффект от подачи большого количества топлива заметен не будет до тех пор, пока не появится достаточное для сгорания топлива количество воздуха.   Мощность атмосферного двигателя можно увеличить одним из двух путей: 1) либо увеличить его рабочий объем – сразу же увеличиться вес,...


x

Заявка принята

Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время

ok
x

Ваше имя:

Контактный номер телефона:

код
обновить картинку
-->