Наш канал: YouTube video
Звоните нам с 8:00 до 20:00

Киев (044) 360-72-23
Николаев (0512) 71-79-51

(066) 833-88-89
(093) 662-77-88

(067) 769-52-35
(098) 633-93-00


ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Турбина

Турбина состоит из корпуса и ротора. Из выпускного коллектора двигателя отработавшие газы попадают в приемный патрубок турбокомпрессора, после чего движутся по сужающемуся внутреннему каналу корпуса турбины, затем ускоряются и направляются к ротору турбины и приводят её во вращение.

 

Размеры турбины и её корпуса зависят от конкретного типа двигателя, а также от сферы их применения.

 

Корпус турбины двигателя грузового автомобиля может быть разделен на 2 параллельных канала и на ротор могут воздействовать 2 потока отработавших газов. Это позволяет использовать импульсное движение потока газов и достигать резонансных явлений.

 

В корпусе турбины, который имеет двойной канал, каждый поток отработавших газов распределяется по всей поверхности ротора турбины.

 

Что касается системы с постоянным давлением, то там используется только энергия поступательного движения отработавших газов. В этом случае применяются только корпусы турбины с одним каналом (например, на судовых двигателях).

 

Создание постоянного потока отработавших газов на роторе турбины облегчает дополнительное кольцо с направляющими лопатками, которое устанавливают в турбокомпрессоры с большим объемом. Это дает возможность регулировать поток внутри корпуса турбины.

 

И корпус турбины, и ротор изготавливают из высококачественного сплава с высокой термостойкостью.

 

Впуск – та часть, где входят отработавшие газы, выпуск – часть, идущая к выхлопной трубе.

 

Ротор турбины крепится жестко на оси. Ось и ротор вращаются на очень большой скорости в противоположных направлениях, их прижимают друг к другу. Тепло, которое выделяется при их трении, сплавляет их и образует неразъемное соединение. В месте соединения с ротором ось пустотелая, что затрудняет передачу тепла от ротора к оси. В углубление, которое имеется на оси со стороны турбины, располагается уплотнительное кольцо. Оно запрессовывается на выступающий бортик.

 

Ротор компрессора устанавливается на более тонкий конец оси, где есть резьба, на которую навинчивается гайка для закрепления ротора. Прежде чем установить ось на корпус, её необходимо отбалансировать с максимальной точностью.



x

Заявка принята

Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время

ok
x

Ваше имя:

Контактный номер телефона:

код
обновить картинку
-->