Наш канал: YouTube video
Звоните нам с 8:00 до 20:00

Киев (044) 360-72-23
Николаев (0512) 71-79-51

(066) 833-88-89
(093) 662-77-88

(067) 769-52-35
(098) 633-93-00


ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Ремонт турбин, диагностика турбин!

Продолжение цикла статей про ремонт турбин и причинах поломок турбин. В данной статье мы поможем вам провести диагностику турбины.

 

Как понять поломалась турбина или нет, какие причины поломок турбин, диагностика турбокомпрессора.

В предыдущей статье мы представили Вашему вниманию основные причины неисправностей турбин, а также детально описали такие неисправности турбин, как упала мощность в двигателе (автомобиль потерял динамику при разгоне) и появление из выхлопной трубы черного дыма. Во второй статье мы поговорим о появлении синего, а может и  сизого дыма из выхлопной трубы автомобиля и причинах его возникновения.

 

Синий дым из выхлопной трубы, повышенный расход масла, турбина бросает масло.

Синий или сизый дым из выхлопной трубы может появиться после попадания масла в цилиндры двигателя, следовательно характеризуется повышенным расходом масла автомобилем. Данный дым имеет разные цветовые оттенки, начиная от прозрачного голубого, заканчивая бело-синим, это зависит непосредственно от режима работы самого двигателя, степени его перегрева, количества мала, что поступило в цилиндры и другие факторы.  Для масляного дыма характерным является рассеивание масляных капель и повышенное потребление масла двигателем.
Причиной появления синего дыма может быть, как его утечка из турбины, турбина погнала масло, так и неисправность двигателя, когда масло попадает в турбину с выхлопными газами. Первым делом проверьте воздушный фильтр: причиной увеличенного расхода масла турбокомпрессором может стать любое незначительное  препятствие на пути воздуха. При данной проблеме за ротором турбины появляется разряжение, а это в свою очередь вызовет засасывания масла из корпуса оси в компрессор. Также если воздушный фильтр забит, ротор турбины начинает смещаться в сторону воздушного фильтра, появляется выработка на роторе турбины и турбина начинает бросать масло.
В следующим этапе проверки, необходимо разобрать турбину, снять холодную и горячею улитки турбокомпрессора - это необходимо для проверки свободного вращения турбины и отсутствия повреждений роторов. После того как вы разобрали турбокомпрессор и убедились, что с ротором турбины все в порядке, продиагностируйте магистраль слива масла из турбины в картер двигателя. Засорение или частичное перекрытие прокладкой  данного маслопровода приводит к тому, что масло из турбины не возвращается в нужном количестве в картер двигателя. Далее необходимо замерить картерные газы двигателя, т.к. повышенное давление в картере двигателя также приводит к затруднению слива масла из турбины, масло не сливается в нужном количестве и лишнее масло турбина начинает выдавливать из картриджа турбокомпрессора в горячею или холодную улитки турбины. Заливайте в двигатель только рекомендуемое масло, заводом производителем Вашего автомобиля. Обязательно снимите выпускной коллектор двигателя, посмотрите не тли там следов масла. В случае успешной проверки, ищите неисправность в двигателе.

 

Попадание посторонних предметов на лопатки турбокомпрессора!

Попадающие посторонних предметов из двигателя обломки деталей, например, части клапанов, являются частой причиной повреждения ротора турбины.
Повреждения ротора турбины может вызвать множество причин. Одной из таких причин может быть попадание во впускной канал компрессора твердого предмета, вследствие чего края лопаток ротора сбиваются. В случае же попадания мягкого предмета (куска ткани или резины) - они (лопатки ротора) гнутся.
Песок или грязь, быстро стирают лопатки ротора турбины, они становятся закругленными.
Вследствие чего происходит разбалансировка оси и роторов турбины и компрессора и турбина начинает бросать масло, может появиться свист в турбине.

В следующей статье мы поговорим о повышенном расходе масла, при котором синего дыма не наблюдается и возможных причинах возникновения такой неисправности.

Ремонт турбин, ремонт турбин в Киеве, ремонт турбин Киев, диагностика турбин, проверка турбин, ремонт турбин в Одессе, ремонт турбин Одесса, ремонт турбин в Харькове, ремонт турбин Харьков, ремонт турбин в Херсоне, ремонт турбин Херсон, ремонт турбин в Мелитополе, ремонт турбин Мелитополь, ремонт турбин в Украине, ремонт турбин Украине, ремонт турбин в Москве, ремонт турбин Москва, ремонт турбин в  Николаеве, ремонт турбин Николаев, ремонт турбин в Донецке, ремонт турбин Донецк, ремонт турбин в Днепропетровске, ремонт турбин Днепропетровск



x

Заявка принята

Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время

ok
x

Ваше имя:

Контактный номер телефона:

код
обновить картинку
-->