Наш канал: YouTube video
Звоните нам с 8:00 до 20:00

Киев (044) 360-72-23
Николаев (0512) 71-79-51

(066) 833-88-89
(093) 662-77-88

(067) 769-52-35
(098) 633-93-00


ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Поломки турбин и их причины. Ремонт турбин в Киеве.

Мы представляем вашему вниманию цикл статей, в которых детально опишем поломки в турбокомпрессорах. В первой статье мы перечислим основные причины неисправностей турбин, а также детально расскажем о таких поломках турбин, как низкая мощность двигателя и черный дым из выхлопной трубы.

 

Неисправности в турбокомпрессорах дизельных двигателей.

 

При нормально работающем турбинированном двигателе, который обслуживается качественно и вовремя, турбина может проработать без сбоев долгое время.

Поломка турбины может иметь несколько причин:

  • Недостаточное количество масла поступающее в турбину.

  • Попадание посторонних предметов в турбокомпрессор

  • Загрязнение масла

 

Самые распространенные неисправности:

  • Двигатель не развивает полную мощность, как это было раньше.

  • Черный дым из выхлопной трубы

  • Синий дым из выхлопной трубы

  • Повышенный расход масла

  • Шумная работа турбокомпрессора
 
  • Низкая мощность двигателя, черный дым из выхлопной трубы

 

Два данных признака являются последствием недостаточного поступления воздуха в двигатель. Попросту турбина не додувает, низкое давление турбины. Причиной этого может быть засорение канала подвода воздуха или же его утечка из коллектора.

 

Первым делом заведите двигатель и послушайте, какой шум создает турбокомпрессор. Владея некоторым опытом, можно с легкостью определить утечку воздуха между выходом турбокомпрессора и двигателем по свисту турбины, что возник при этом. После необходимо проверить, не засорен ли воздушный фильтр. Можно проверить количество поступающего воздуха при помощи технических данных турбокомпрессора. Заглушите двигатель, снимите уплотнение между воздушным фильтром и турбиной, проверьте, не засорен или поврежден этот канал. Если даже после таких манипуляций неисправность осталась, проверьте уплотнения турбокомпрессора, коллектор и крепление глушителя у турбине, чтобы убедиться, что там нет мусора и посторонних предметов, а также нет утечки выхлопных газов которые идут из турбины или в турбину. Проверьте на отсутствие трещин, затяжку гаек коллектора турбокомпрессора, отсутствие повреждения соединений и прокладок системы выпуска. Если есть необходимость купите и замените прокладки турбины. Затем повращайте ось турбокомпрессора, дабы установить свободно ли она вращается, нет ли повышенного износа или повреждение ротора турбины или компрессора. В слечае повреждения необходим ремонт турбины или купить новую турбину.

Стандартно у оси есть небольшой люфт турбины, это тепловой зазор но если при вращении ротор задевает или трется о корпус – значит, она изношена. Люфт турбины должен быть обязательно, люфт турбины присутствует на всех новых турбокомпрессорах.

В случае того, что после проверки всех элементов неисправности не найдены, значит, падение мощности двигателя возникло по другим причинам.

 

В следующей статье мы поговорим о синем дыме из выхлопной трубы и причинах его появления, а также о последствиях попадания посторонних предметов в турбокомпрессор, рассмотрим причины выхода из строя турбины.

В нашей компании вы можете произвести ремонт турбины в Киеве. Также мы делаем ремонты турбин в Николаеве и ремонт турбин в Херсоне. Ремонт турбин в нашей компании осуществляется на оригинальных запчастех. При ремонте тербины мы используем самые передовые технологии ремонта турбин и самое лучшее оборудование для балансировки ротора турбины и балансировки картриджа турбины. Ремонт турбины в Киеве осуществляется за один день. После ремонта турбины выдается гарантийный талон на 1 год. Ремонт турбины в нашей компании это гарантия качества и надежности. Ремонт турбин — это наш профиль. 



x

Заявка принята

Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время

ok
x

Ваше имя:

Контактный номер телефона:

код
обновить картинку
-->